headbanner

Нуклеатор жесткости BT-9801Z

Здравствуйте, приходите ознакомиться с нашими продуктами!

Нуклеатор жесткости BT-9801Z

BT-9801Z относится к органическим солям, имеет отличную дисперсность, хорошую химическую инерцию и термостойкость.

Он специально используется для материала PP.


Информация о продукте

Теги продукта

BT-9801Z может использоваться для увеличения температуры кристаллизации полипропилена и для ускорения скорости кристаллизации, для ускорения кристаллизации смолы и улучшения структуры кристаллического зерна за счет образования зародышей кристаллов, таким образом, очевидно, что он может улучшить оптические и механические характеристики продуктов. .

Этот агент применяется для модификации нуклеации для продуктов из полипропилена и подтвержден как нетоксичное химическое вещество Центром профилактики и контроля заболеваний в Китае.

 

Полезная информация:

Пункт

Данные

Внешний вид

белый порошок

Заявление

ПП

Дозировка

0,1% -0,2%

Упаковка

10 кг / мешок

 

Что такое зародышевый агент?

В качестве модификатора кристаллизации полиолефиновой смолы, Зародышевый агентможет сделать пластмассовые изделия более эффективными при обработке и улучшенными эксплуатационными характеристиками. Чтобы в полной мере раскрыть преимущества каждого нуклеирующего агента, в последние годы основным направлением развития является составление нуклеирующего агента. Существует значительный синергетический эффект неорганических, органических или различных структур Nucleat.ing Агент. Многокомпонентная рецептура - важное направление в развитии современных полимерных добавок. Так или иначе, Nucleating Agent на основе сорбита в настоящее время является наиболее популярным на мировом рынке.
КИТАЙ BGT может поставить полный спектр Зародышеобразующий агент, такой как осветляющий агент, зародышеобразователь для увеличения жесткости и зародышеобразователь β-кристаллов. Эти продукты могут использоваться в PP, PE, PET, PBT, NYLON, PA, EVA, POM и TPU и т. Д.


(Полный TDS может быть предоставлен по запросу через Оставьте ваше сообщение)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

headbanner

Stiffening Nucleator BT-9801Z

Hello, come to consult our products !

Stiffening Nucleator BT-9801Z

BT-9801Z is belonging to organic salts, has excellent disperse, good chemical inertia and heat stability.

It is specially used for PP material.


Product Detail

Product Tags

BT-9801Z can be used to increase the crystallizing temperature of PP and to speed up the crystallizing velocity, to promote the crystallization of resin and to fine the structure of crystal grain through providing the crystal nuclei, thus it can obviously improve the optical and mechanical performances of products.

This agent is applied to nucleating modification for PP products and is verified as a nontoxic chemical by the Prevention and Control Centre of Disease connected in China.

 

The useful information:

Item

Data

Apperance

White powder

Application

PP

Dosage

0.1%-0.2%

Packing

10 kg / bag

 

What is Nucleating Agent?

As a modifier for polyolefin resin crystallization, Nucleating Agent can make plastic products have good processing performance and better application performance. In order to give full play to the advantages of each Nucleating Agent, in recent years, the main development direction is the compounding of Nucleating Agents. There is a significant synergistic effect of inorganic, organic or different structures of Nucleating Agent. Multicomponent compounding is an important trend in the development of modern polymer additives. Anyhow, sorbitol based Nucleating Agent is most popular in the world market for the time being.
CHINA BGT can supply full range of Nucleating Agent, such as Clarifying Agent, Nucleating Agent for increasing rigidity and β-Crystal Nucleating Agent. These products can be used in PP, PE, PET, PBT, NYLON, PA, EVA, POM and TPU etc.


(Full TDS can be provided as per request through Leave Your Message)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us